Дрейфус онлайн – играть бесплатно. Играть в Дрейфус с людьми онлайн


Эта игра была изобретена во Франции на рубеже XIX и XX веков. Отдаленно напоминает вист. Свое название игра получила в честь офицера французского генерального штаба А. Дрейфуса. Он был обвинен в шпионаже в пользу Германии. Поднялась волна общественного возмущения. Во главе защитников стоял знаменитый писатель Эмиль Золя. Дрейфус был освобожден. Имя его сделалось модным. Им даже назвали популярную карточную игру.

Играют трое. Колода - 48 карт (без двоек). Двойки откладываются в сторону и играют роль козырей. Карты сдаются по три вместе на четыре руки. Четвертая рука - прикупка.

Первый козырь всегда пики, затем трефы, потом бубны и, наконец, червы. Последняя игра бескозырная. Затем опять пики, трефы и так опять по кругу.

Первый игрок (сидящий слева от сдатчика) из двенадцати сданных ему карт сбрасывает любое количество ненужных ему фосок. Вместо них он может подкупить то же количество из прикупки, беря карты сверху по порядку. Сколько им карт взято, такую цифру он и отмечает в верхней половине своей записи.

Остатком прикупки пользуется следующий за ним игрок. Если от следующего игрока остается прикупка, то ею может пользоваться третий игрок. Но с тем, конечно, условием, что и он, и второй записывают купленное число карт.

Первый покупавший делает выход. Каждый играет за себя. На выложенную карту обязательно следует ходить в масть. При отсутствии масти необходимо перебивать козырем. Перебивать по старшинству необязательно.

Взявший четыре взятки ничего не пишет. Каждая же взятка сверх законных четырех заносится в нижнюю половину записи. Недобравший четырех взяток записывает в верхнюю половину количество взяток, которые он недобрал.

Когда нижняя запись достигнет цифры десять, партия считается оконченной, но игра доигрывается до конца. Выигравший получает от партнера то, что значится у них в верхней записи, прибавив столько, сколько не хватает до десяти.

Виновный в ренонсе лишается счета на взятки. Он ничего не записывает вниз, а наверх ставит десять. Тот, кто забыл записать прикупку после выхода, записывает ее с прибавкой трех очков. После первого выхода ход от того, кто взял взятку.



Карточные игры