Обсуждение игры "Деберц"


i

admin

10.09.2012 в 20:56

q a 1admin23.04.2018 в 12:57 m

Обсуждение игры Деберц, доработка, исправления, замечания...

i

Красавчик Ру

1.08.2009 в 03:26

q a 12378Красавчик Ру1.08.2009 в 03:26 m
Моя очень недоволен! играли на пару,(1001)соперники не набрали даже ПОЛОВИНЫ, а за победу дали всего 4,5 очка!!!!

i

Murka

1.08.2009 в 04:33

q a 8018Murka1.08.2009 в 04:33 m
Typok, очки рейтинга начисляются за количество раздач. Больше раздач - больше очков, соответственно, меньше раздач - меньше рейтинга.

i

Вячеслав

1.08.2009 в 09:23

q a 3958Вячеслав1.08.2009 в 09:23 m
V_a_n_y_a а если тебе всю игру полтины с терцами валят а у соперника туз приходит один раз за три - четыре раздачи то какая заслуга твоя в такой победе как игрока ?

i

gmr

1.08.2009 в 15:22

q a 13947gmr1.08.2009 в 15:22 m
Кнопка сообщить об ошибке, ни в игре ни после, не сработала.
Поэтому пишу здесь, - в игре на 4х, каждый сам за себя, за отсутствие взяток в игре, не ставились Лыжи.
Кстати, можно ли сделать опцию (сделать, то наверняка можно...), чтобы за Лыжи было возможно установить -100 (-50 не так выглядят привлекательно, чтобы ради них рисковать) ?

i

Вячеслав

1.08.2009 в 22:19

q a 3958Вячеслав1.08.2009 в 22:19 m
Atlantiks это Gmr предложил - не я , но предложение такое поддерживаю (опции) хотя сам играю всегда -100 даже на четверых сам за себя - так сложней и интересней

i

admin

2.08.2009 в 01:54

q a 1admin2.08.2009 в 01:54 m
Это просто лишний параметр.
Будет так как есть. При игре на 4-х -100 при лыже, будет сильно затягивать игру, а так как игра в интернете, то желательно, чтобы она не длилась долго.
Вон вчера кто-то в 1000-чу играл аж 3 часа в одну игру, кому хочется так долго играть в одну игру?

i

gmr

2.08.2009 в 09:32

q a 13947gmr2.08.2009 в 09:32 m
При терпеливом и интересном противнике (а раз игра затягивается, значит он уже интересный), - мне будет хотется так долго играть (играют же люди сутки на пролет в другие онлайн игрушки). Раньше, помню играл до 5000, 4м, каждый сам за себя... К сожалению, игр по 20 мниут, когда противник сбегает в начале игр, просто на несколько порядков больше, чем затяжных, - вот от них, удовольствия минимальны.
Для убыстрения игры, можно за Лыжи и +100 писать, это внесет в игру координально новую струю, однозначно убыстрит игру (если с бейтами аккуратно подойти) и сильнее разнообразит стратегии игры. Ну это я отвлекся, извините.

i

admin

2.08.2009 в 12:32

q a 1admin2.08.2009 в 12:32 m
Тут дело в том, что скорее-всего интернет затупит или сервак, и игра закончится по времени, так что вообще никакого удовольствия от результата не будет.

i

Любитель деберца

23.08.2009 в 23:57

q a 11600Любитель деберца23.08.2009 в 23:57 m
СИТУАЦИЯ: Соперник заказывает игру и играет в байт. Так мало того, что в байт, так он еще не берет ни одной взятки... . Такая ситуация бывает крайне редко, и в кругу моих друзей она носит название "совершить подвиг" . Так вот, байт байтом, а "-100" не было !!! Исправьте пожалуйста... Любитель деберца/Vmoony сыграна в 23:29 24 с

i

Вячеслав

24.08.2009 в 00:18

q a 3958Вячеслав24.08.2009 в 00:18 m
поддерживаю - пишется и байт и лыжа

i

admin

24.08.2009 в 00:18

q a 1admin24.08.2009 в 00:18 m
Исправим.

i

gmr

28.08.2009 в 12:51

q a 13947gmr28.08.2009 в 12:51 m
1. Когда у соперника есть семерка на обмен, это обычно видно, если только он не играет. Происходит задержка хода с подсказкой кого ждем (т.е. у кого семерка).

Спрятать это не так просто, могу, к примеру, предложить обязательный круг после игры в лежащую масть, на то, кто поменяет семеркой. Т.е. кто-то играет в лежащую масть, его тут же спрашивают, меняет 7 он, или нет, вне зависимости от того есть она у него или нет. И если у него она есть и он поменял, то прекращать дальнейший опрос, а если есть и он не поменял, или нету, то продолжать так же дальше, пока круг не закончится или кто-то не поменяет.

i

gmr

28.08.2009 в 13:17

q a 13947gmr28.08.2009 в 13:17 m
2. Иногда возникает необходимость в том, чтобы не объявлять и никому не говорить, что у тебя есть терц или полтина... Особенно часто это требуется в игре 4х, где каждый сам за себя (правда эта игра оч редко здесь играется).

Есть вариант внедрения этого, чтобы по началу хода, каждго спрашивало, будет он объявлять что-то и что будет. Но это приведет к ситуации с семеркой, когда будет понятно, что у кого-то что-то есть.

Другой вариант, это сделать следующим образом, каждый на первом своем ходе, может объявить комбинацию. Как только, доходит ход до того, кто хочет объявить комбинацию, он заявляет ее (без роста и масти). Дальше идет опрос оставшихся на предмет торгов.
Тут есть, наверное много нюансов по каким правилам торги проводить. Можно например, чтобы любой следующий игрок, мог спрашивать рост вне зависимости от наличия у него комбинаций, или только если у него точна такая же (не учитывая рост и масть). Потом, узнав рост, говорить, прошел (даже если реально не прошел) или нет. Если в итоге, все пропустили эту комбинацию, то она открывается и игрок делает ход. Если кто-то ее перебил, то игрок делает ход и объявлять дальше должен тот игрок, который перебил и т.д....

i

gmr

28.08.2009 в 13:22

q a 13947gmr28.08.2009 в 13:22 m
3. Я думал (и так обычно играю), что пять подряд карт, больше любой полтины. А шесть и семь подряд, тем более.

Вроде как логично и не сложно для имплиментации. Т.е. когда нету сотен и клабора, любые 5, 6, 7, 8 карт, есть полтина.
Однако тут есть одна загогулина в виде 8 карт подряд. Этот вопрос решается при ручном объявлении комбинаций. А проблема в том, что 8 карт, это к примеру и два полтиника или большой полтиник и терц. Т.е. здесь есть реальный выбор, объявлять 8 карт, как полтиник (при игре без СТО), чтобы перебить всевозможные полтиники или объявить как два полтиника или объявить большой полтиник и терц.

i

admin

28.08.2009 в 15:39

q a 1admin28.08.2009 в 15:39 m
После обновления движка будем дорабатывать игру. Ваши сообщения запомним, и попытаемся хоть частично сделать, то что вы просите.


Новый ответ