Господа администраторы,модераторы и другие особы,приближённые к жопе императора!!! Скажите пожалуйста,до каких пор будет твориться тот беспредел с раздачами,который творится в игре? Я не спорю,проигрывают все,у меня самого бывало такое,что выигрывал два-три дня подряд,вообще без проигрышей. НО!!!!!! Если за это надо потом две недели подряд по полной отсасывать,то я не согласен,извините. За три дня коэффициент мастерства упал с 335 до 326,за неделю две-три выигранные партии,при том,что играю каждый день по несколько партий,а то и более 10-20. Уже никакого зла не хватает,невозможно выиграть стало в принципе,с кем бы ни играл. Даже если и мы ведём в счёте,сделали противникам два байта,потом лыжу,всё равно происходит какое-то чудо,иначе назвать невозможно,после которого противникам начинают сыпаться полтинники,при чём одновременно,по пять-семь козырей в одни руки и тому подобная ересь. Я также играю в деб в реале,уже почти 15 лет и много разного повидал за это время... НО такого не видел никогда,это уже даже не вписывается в рамки теории вероятности. Такое ощущение что есть кнопки у админов, "ты выигрываешь",и "ты проигрываешь". Раньше играл себе пять партий в сутки,не платил за членство и в ус не дул,так было всё гораздо лучше...Нахера тогда это членство,если кроме испорченных нервов и потерю самооценки оно ничего не приносит? (Про потерю самооценки,кто не понял,обидно,когда проигрываешь людям,которые в принципе не имеют понятия как надо играть и потом ещё злорадствуют,думаю что играют лучше всех.)
Тем,кто хочет написать "плохо играешь", или "учись" или что-то в этом духе,могу сказать,что жалуюсь не я один. Многие достойные игроки,которые провели на сайте гораздо больше времени чем я,ветераны,так сказать,жалуются на указанную проблему.
Всем остальным предлагаю присоединиться и устроить бунт))). Возможно администрация почешется и что-нибудь предпримет.
Заранее спасибо всем,кто потратил время на мою "простыню",накипело,дальше некуда.