Группа пролетарского гнева


i

Lisper

9.10.2015 в 18:05

420483Lisper21.05.2016 в 00:19 m h

 "Уважаемые" администраторы сайта onlineigry.com!!!
Некоторое время назад уже писалось по поводу беспредела,который творится с раздачами в игре деберц напару. Было много комментариев по этому поводу,как положительных,так и отрицательных, использовалась даже нецензурная брань,щедро сдобренная отборной матерщиной. Были также многочисленные обещания исправить ситуацию или хотя бы постараться на неё повлиять. Однако,мы видим,что в данном случае не делается абсолютно НИЧЕГО,никаких попыток что-либо изменить не предпринимается.
Хочется заметить,что абсурд,происходящий в играх,достиг вселенского масштаба и нарушает уже все мыслимые и немыслимые законы вероятности и относительности. Мы понимаем,что существует определённый алгоритм раздачи карт,написанный кем-то из создателей сайта,а возможно и простым фрилансером,НО...Всё в этом мире изменчиво,ничто не вечно,и некоторые вещи таки нуждаются в серьёзных доработках. Предлагаю начать Вам с доработки и изменения того самого,вышеуказанного алгоритма,с целью сместить баланс хоть немного в сторону честности,справедливости и здравого смысла. 
Опять же,все прекрасно понимают,что в нашей,так называемой стране,ничего не делается без хорошей мотивации,и для того,чтобы что-то кардинально изменилось необходима хорошая втряска,как показывает многолетняя практика. Но,хочу заметить,что на отсутствие мотивации Вы вряд ли можете пожаловаться,т.к. все постоянные игроки сайта исправно несут свои честно/нечестно (нужное подчеркнуть) заработанные деньги в кассу сайта. Понятное дело,что возможно Вам хотелось бы достичь большего масштаба,но под лежачий камень вода,как известно,не течёт,над этим надо работать,а не тупо отойти от дел,забить на все дела,запастись попкорном и наблюдать за происходящим. Если же продолжать бездействие,то,могу уверить,это на пользу не пойдёт,и терпение лопнет даже у самого закоренелого обитателя Вашего портала.
В общем,закругляя тему,предлагаю Вам исправить свои ошибки,во избежание массовых негативных акций протеста и больше такой херни не делать.

Заранее спасибо,ждём результатов.

i

Lisper

11.10.2015 в 19:36

420483Lisper11.10.2015 в 19:36 m h
 Цитата: Одинокий Волк от сегодня в 20:11

 To – Lisper:

Потому что так работает этот алгоритм. Почему в реале может такое же? Вопрос риторический. Схему ведь приблизительно написал. Можно ли сделать? Конечно можно!! Можно все,я писал выше, но опять таки если ты понял все что писал, то это будет технический момент. И если это сделать, когда ты заходишь на сайт, каждый день у тебя будет из 30 игр 15 побед 15 поражений ибо система тебе больше 2-х подряд не даст выиграть.

Лично я буду не против такого чередования. Думается мне,что одинаковое количество побед и поражений не самый худший вариант,намного лучше чем 100 партий подряд выиграть,а потом 200 подряд проиграть...


 

i

Lisper

11.10.2015 в 19:39

420483Lisper11.10.2015 в 19:39 m
 Цитата: Одинокий Волк от сегодня в 20:33

 To – Lisper:

Потому что так работает этот алгоритм. Почему в реале может такое же? Вопрос риторический. Схему ведь приблизительно написал. Можно ли сделать? Конечно можно!! Можно все,я писал выше, но опять таки если ты понял все что писал, то это будет технический момент. И если это сделать, когда ты заходишь на сайт, каждый день у тебя будет из 30 игр 15 побед 15 поражений ибо система тебе больше 2-х подряд не даст выиграть.


 Лично я буду не против такого чередования. Думается мне,что одинаковое количество побед и поражений не самый худший вариант,намного лучше чем 100 партий подряд выиграть,а потом 200 подряд проиграть...

i

Одинокий Волк

11.10.2015 в 19:46

17163Одинокий Волк11.10.2015 в 19:46 m h
e
 To – Жека_Харьковский:

Ну смотри, идем ща сыграем три партии. Ты мне скажешь конкретно в какой партии что у меня будет, сколько штук (полтины и терцы) и кто победит? Если хоть в одной игре угадаешь количество и исход игры, больше моего слова в этой теме не будет.

А что покер? Ты о сайте PokerStars???? Больше конкретики. Если да, то я уверен больше чем, что там не простой алгоритм, и если учесть аудиторию и доход сайта, там можно целый сайт построить на "искусственном интеллекте". Не учитывая того, что там может и сами что-то придумали и держат в секрете. Не имею понятия что там, и не думаю что эта информация когда-то будет открыта. Если брать простые сайты даже не помню как называются давно очень играл, то косяков полно..хоть и говорю,в покер ОЧЕНЬ РЕДКО ИГРАЮ. 
дополнено в 20:46
 To – Lisper:

Ну вот и подошли к главному. Тогда делать голосование, Случайность или Технический вариант и все. Просто заходя на сайт сыграть 10 игр из которых я 5 +/- 2 игры проиграю 100% потому что так заложено. Ну тут уже вопрос времени, за сколько надоест. Мое мнение. Так я против такого. Я лучше буду заходить и проверять на играх сколько я проиграю а сколько выиграю,что в некоторой степени будет зависеть от меня.

i

Lisper

11.10.2015 в 20:21

420483Lisper11.10.2015 в 20:21 m
 Цитата: Одинокий Волк от сегодня в 20:46

дополнено в 20:46
 To – Lisper:

Ну вот и подошли к главному. Тогда делать голосование, Случайность или Технический вариант и все. Просто заходя на сайт сыграть 10 игр из которых я 5 +/- 2 игры проиграю 100% потому что так заложено. Ну тут уже вопрос времени, за сколько надоест. Мое мнение. Так я против такого. Я лучше буду заходить и проверять на играх сколько я проиграю а сколько выиграю,что в некоторой степени будет зависеть от меня.


Ну я думаю люди читают тему,пусть высказываются,кто за какой вариант. Там уже будет видно,имеет ли вообще смысл продолжать. Или надо где-то сделать отдельную голосовалку?

i

Жека_Харьковский

11.10.2015 в 20:25

137942Жека_Харьковский11.10.2015 в 20:25 m
 To – Одинокий Волк:

Угадывать заранее это не мое, а по игре будет видно по какой схеме идет рандом.
ука, схема рандома, карл, схема. 
Не может рандом работать по схемам, вот к чему я тебе веду и соответственно, это уже технические раздачи. В прошлой теме давали ссылку на сайт с рандомом, на котором большинство сайтов работает, и попробовать его потестить, ответ я выше писал =)

i

Одинокий Волк

11.10.2015 в 20:37

17163Одинокий Волк11.10.2015 в 20:37 m h
e
 To – Lisper:

 Ну само собой. Пусть люди решают..Самое главное чтобы люди понимали и осознавали чего просят....что будет, какие последствия,и какие плюсы и минусы. Если много соберется, написать на форум или в личку админу просьбу о голосовании. Если он одобрит сделает, если нет, так на этом и все закончится.

Цитата: Жека_Харьковский от сегодня в 21:25

Угадывать заранее это не мое, а по игре будет видно по какой схеме идет рандом. ука, схема рандома, карл, схема. 


 Так ты сам написал, цитирую: "У меня вопрос если это рандом, то откуда я знаю комбинации его."

Цитата: Жека_Харьковский от сегодня в 21:25

Не может рандом работать по схемам, вот к чему я тебе веду и соответственно, это уже технические раздачи. В прошлой теме давали ссылку на сайт с рандомом, на котором большинство сайтов работает, и попробовать его потестить, ответ я выше писал =)


 Здесь вообще тебя не понял. О каких схемах речь?) За прошлую тему не знаю, о каком сайте идет речь тоже. Если что, можем в ЛС обсудить чтобы не засорять форум.

i

Lisper

11.10.2015 в 20:42

420483Lisper11.10.2015 в 20:42 m
 Цитата: Одинокий Волк от сегодня в 21:37



 Здесь вообще тебя не понял. О каких схемах речь?) За прошлую тему не знаю, о каком сайте идет речь тоже. Если что, можем в ЛС обсудить чтобы не засорять форум.


 Та обсуждайте здесь,лично мне интересно почитать,узнать что-то новое...

i

Жека_Харьковский

12.10.2015 в 05:58

137942Жека_Харьковский12.10.2015 в 05:58 m
 To – Одинокий Волк:

  Цитата: Жека Харьковский от позавчера в 17:48

 To – Одинокий Волк:

Прикол в том что рандом работает по одной схеме =)
Полпартии идет одним, в ней цель набрать как можно больше очков или максимально не наловить байтов и лыж, вторая половина игры полностью переворачивается наоборот и тут уже выиграет, кто в первой лучше себя проявил. 
Как ты думаешь это рандом так делает? Таких партий 20%, примерно и грубо.
20% это когда можно кота посадить за экран и он выиграет партию, т.е. смысла играть нет, вариантов выиграть тоже, идет всё одним, или мне - я выигрываю, или соперникам - я проигрываю, удовольствия от игры никакого, только нервы, когда нубы тебя картой ипут.
20% - тупо валят комбинации, очей 300-400 в такой партии набирается стабильно за счет них.
20% - тут уже можно побороться, но завал в карте видно невооруженным взглядом + комбинации подваливают.
и последние 20% - это ровная карта, где ты можешь бороться и получать драйв от игры.
т.е. в 40% игр есть хоть какая-то борьба, остальные 60% - это тупо клацанье мышкой, где мозг, чтобы выиграть не нужен.

Так вот если превратить клацанье в процентов 15-20, ровную карту 45-50, а с завалом в одну сторону - 30%, то станет играть веселее и интереснее. Это можно сделать не технически, а обычно сменой рандома, в предыдущей такого характера теме писали варианты, на что был ответ, типа ну вы напишите скрипт, а я его может быть вставлю.

И тогда же я написал, что когда ты едешь на трамвае и платишь за проезд, ты же не ремонтируешь его и даже если ты покупаешь проездной круглый год, ты его всё равно не чинишь =)
 


Вот схемы работы рандома, по ходу игры ты видишь по какой из них идет игра.

Так вот рандом не должен быть таким цикличным, а если он цикличный, то это, как ты говорил, технический. Я не записывал название. Я о том, что можно просто перейти на другой в тестом режиме, но проблема в том, что админ криворукий рукопоп, для которого нужно это сделать и подарить, чтобы он и дальше зарабатывал деньги =)
 

i

Тyшите свет

12.10.2015 в 11:00

51670Тyшите свет12.10.2015 в 11:00 m

Вынос мозга  

Ответ саппорта Старзов о работе ГСЧ:

 Спасибо за обращение в службу поддержки PokerStars.

 Псевдо-генератор случайных чисел не обеспечивает достаточную случайность
 раздач для игры в покер онлайн. Именно поэтому PokerStars не использует
 такой ГСЧ в своих играх.

 Из этого письма Вы сможете узнать все подробности и технические особенности
 процесса раздач, которые применяются в перетасовке и непосредственно в самой
 раздаче карт.

 Метод, который мы применяем для раздачи карт, подробно описан на нашем
 веб-сайте:

 Мы предлагаем ещё раз изучить информацию, предоставленную в разделе
 "Основные сведения о перетасовывании".

 Мы используем 249 случайных бит каждого из двух источников энтропии,
 получаемые от пользователей данные и тепловые помехи, для получения
 равномерного и статистически непредсказуемого распределения.

 Т.е. при тасовке карт мы берем 249 абсолютно случайных битов термического
 источника и 249 абсолютно случайных битов от движения мышки (оба эти
 источника совершенно непредсказуемы).

 Мы используем алгоритм шифрования данныхSHA-1 для объединения случайных
 величин, полученных от обоих источников, для обеспечения дополнительной
 безопасности.

 Таким образом, мы используем математическую формулу для совмещения этих двух
 источников 249 битов для получения общего числа 498. Так как вся информация
 передаётся в битах, конечный результат выглядит примерно так:

 010101111001011001110110100010 001010111101010101011010101010 101011...

 И так далее. На самом деле их всего 498 бита, а начальные числа здесь
 предоставлены просто для примера.

 Далее на этой же странице говорится:

 Для преобразования потока случайных битов в случайные числа из заданного
 промежутка и без отклонений, мы используем простой и надежный алгоритм. К
 примеру, если нам нужно случайное число из промежутка от 0 до 25, то:

 * мы берем 5 случайных битов и преобразуем их в случайное число от 0 до 31;
 * если это число больше 25, мы берем другие 5 битов и повторяем процесс.

 Последний этап - это сама раздача.

 Для выполнения фактической перетасовки карт мы используем другой простой и
 надежный алгоритм:

 * сначала мы вытягиваем случайную карту из исходной колоды (1 из 52) и
 помещаем ее в новую колоду - теперь исходная колода содержит 51 карту, а
 новая колода содержит 1 карту;

 * затем мы вытягиваем вторую случайную карту из исходной колоды (1 из 51) и
 помещаем ее наверх новой колоды - теперь исходная колода содержит 50 карт, а
 новая колода содержит 2 карты;

 * мы повторяем данный процесс до тех пор, пока все карты из оригинальной
 колоды не переместятся в новую колоду.

 Как это работает? Во-первых, берутся числа от 0 до 51, для того чтобы
 выбрать одну из 52 карт. Для того чтобы произвести эти действия нужны 6
 битов. Выбираются 6 битов из общего числа раздачи, и более эти числа нами не
 используются:

 010101111001011001110110100010 001010111101010101011010101010 101011...
010101
 (используем эти)

 ----------111001011001110110100010001010 111101010101011010101010101011 ...
 (числа, которые остались)

 Если это число достигает число от 52 до 63, то происходит сброс так как
 число больше допустимого максимума. Если число стоит в промежутке от 0 до
 51, то карта используется. В этом случае бит 6 чисел 010101 равен карте
 "21", то есть система выбирает 21-ую карту.

 Далее раздача продвигается по битам. Допустимый промежуток от 0 до 50 (51
 карта в оставшейся колоде).

 Следующий бит - 111001, равен 57.

 ------111001011001110110100010001010 111101010101011010101010101011 ...
 ------111001
 (используются)
 ----------------011001110110100010001010111101 010101011010101010101011...
 (эти биты остаются)

 Так как число 57 является слишком большим, берётся следующие 6 битов из
 остатка - 011001, или 25. Далее процесс продвигается по этой же схеме.

 Каждый раз, когда количество карт уменьшается, номер необходимых нам битов
 также уменьшается.

 Далее мы привели Вам таблицу, которая указывает на необходимое количество
 битов для произведения раздачи:

 52 = необходимо 6 битов 35 = необходимо 6 битов 18 = необходимо 5 битов
 51 = необходимо 6 битов 34 = необходимо 6 битов 17 = необходимо 5 битов
 50 = необходимо 6 битов 33 = необходимо 6 битов 16 = необходимы 4 бита
 49 = необходимо 6 битов 32 = необходимо 5 битов 15 = необходимы 4 бита
 48 = необходимо 6 битов 31 = необходимо 5 битов 14 = необходимы 4 бита
 47 = необходимо 6 битов 30 = необходимо 5 битов 13 = необходимы 4 бита
 46 = необходимо 6 битов 29 = необходимо 5 битов 12 = необходимы 4 бита
 45 = необходимо 6 битов 28 = необходимо 5 битов 11 = необходимы 4 бита
 44 = необходимо 6 битов 27 = необходимо 5 битов 10 = необходимы 4 бита
 43 = необходимо 6 битов 26 = необходимо 5 битов 9 = необходимы 4 бита
 42 = необходимо 6 битов 25 = необходимо 5 битов 8 = необходимы 3 бита
 41 = необходимо 6 битов 24 = необходимо 5 битов 7 = необходимы 3 бита
 40 = необходимо 6 битов 23 = необходимо 5 битов 6 = необходимо 3 бита
 39 = необходимо 6 битов 22 = необходимо 5 битов 5 = необходимо 3 бита
 38 = необходимо 6 битов 21 = необходимо 5 битов 4 = необходимо 2 бита
 37 = необходимо 6 битов 20 = необходимо 5 битов 3 = необходимо 2 бита
 36 = необходимо 6 битов 19 = необходимо 5 битов 2 = необходимо 1 бит
 1 = 0 битов

 Если Вы сложите все биты, то Вы получите число 249, которое создаётся при
 совмещении 2 совершенно случайных источников.

 В псевдо-случайных генераторах чисел используется математическая прогрессия.
 Если Вы знаете исходное число, и Вам известна формула прогрессии, Вы сможете
 вычислить и результат.

 Наш метод работает по другому. В PokerStars ни один из шагов не делается при
 помощи псевдо-методов, то есть вычисление результатов является невозможным.
 Следующее число не зависит от предыдущего, и нет возможности применить
 математическую формулу. При выборе каждой карты "колода заново
 перетасовывается", что обеспечивает абсолютную случайность раздачи.

 Пожалуйста, сообщите нам, если мы сможем быть Вам полезны в будущем. Мы
 всегда рады Вам помочь!

 С уважением,

 Служба поддержки PokerStars















i

Lisper

12.10.2015 в 11:16

420483Lisper12.10.2015 в 11:16 m
 Как по мне,то очень годный вброс,а главное в тему. Спасибо.
Что скажет по этому поводу товарищ Волк? 

i

Одинокий Волк

12.10.2015 в 11:31

17163Одинокий Волк12.10.2015 в 11:31 m h
e
 Цитата: Жека_Харьковский от сегодня в 06:58

Вот схемы работы рандома, по ходу игры ты видишь по какой из них идет игра. Так вот рандом не должен быть таким цикличным, а если он цикличный, то это, как ты говорил, технический. Я не записывал название. Я о том, что можно просто перейти на другой в тестом режиме, но проблема в том, что админ криворукий рукопоп, для которого нужно это сделать и подарить, чтобы он и дальше зарабатывал деньги =)


 Ну смотри, ты мне приводишь свою статистику 20/20/20/20/20 - ну это уже получается как минимум 5 вариантов игры.Все конечно относительно..НО допустим. Насколько я тебя понял, ты это все приравниваешь к циклу. Цикл имеет очень много значений (стандартное значение) - совокупность взаимосвязанных процессов, которые превращаются в круг. Если бы это все было по кругу, и судя по твоей логике 60/40, опять таки что мешает побороться в третьем варианте "20% - тупо валят комбинации, очей 300-400 в такой партии набирается стабильно за счет них." - у меня на памяти масса игр, где комбинации валили, даже две 50 за раз в одни руки у них, и они получали лыжу по стороне, но даже 60/40, это примерно каждая вторая/третья игра 100% выигрышная ? НУ посуди сам. А я бывает проигрываю или наоборот выигрываю 10 партий. Что касается цикла с точки программирования то в отличии от других языков где есть много циклов, в Java (сайт на нем написан) есть всего два типа циклов: тип «пока» и тип «n-раз».
Первый тип «пока» предназначен для повторения какого-то действия до тех пор, пока выполняется некоторое условие. 
Пример: увеличивать число на 5 до тех пор, пока оно не станет трёхзначным.
Второй тип «n-раз» предназначен для повторения каких-то действий заранее известное количество раз. 
Пример: умножить число само на себя 5 раз.Но в обоих случаях я не понимаю как это можно приклеить к раздачам.
Повторяюсь уже не знаю какой раз...на сайте действует рандом (заданная случайность).Хочешь верь, хочешь нет, но это так!!! Технический вариант будет сразу видно, поверь на слово.Ты пишешь перейти на другой? Другой какой? Почитай меня выше,тоже повторяю, случайность не имеет другой стороны, ее можно задать одним способом,ТОЛЬКО ОДНИМ!!! Второй,если он будет,он уже будет автоматически "Техническим". Или же как я наводил пример, 0*1=0 и 1*0=0..множители можно менять местами сколько угодно, но результат один и тот же, и способ так же!

i

Всем привет

12.10.2015 в 11:42

29893Всем привет12.10.2015 в 11:42 m
 В псевдо-случайных генераторах чисел используется математическая прогрессия.
 Если Вы знаете исходное число, и Вам известна формула прогрессии, Вы сможете
 вычислить и результат

i

Lisper

12.10.2015 в 12:04

420483Lisper12.10.2015 в 12:04 m
 To – Всем привет:

 В совершенстве владеешь копипастой?

i

Всем привет

12.10.2015 в 12:16

29893Всем привет12.10.2015 в 12:16 m
 просто в этом абзаце вся суть данного вопроса

i

Lisper

12.10.2015 в 12:28

420483Lisper12.10.2015 в 12:28 m
 To – Всем привет:

Ну так это ещё знать всё надо,так что просчитать не так легко,как кажется.


Тема закрыта для дальнейшего обсуждения.